Jackets, damper rings, gaskets

To order our products
contact us by phone

+38 (098) 081-06-01

Or leave a phone number and we'll call you back

 

Jackets, damper rings, gaskets

  • all sectors

 

Polyurethane jackets, damper rings, and gaskets are used to seal various types of joints. Considering that polyurethane has good mechanical memory, they can be reused; moreover, their unique physicochemical properties make them fit for reusing at high pressures (up to 1,000 atm).

These products can be used for:

  • Piston seals.
  • Shaft seals.
  • Rod seals.
  • Support rings.
  • Protective rings.
  • Seal wipers.

Linear seals: piston and rod seals, chevron rings, seal wipers, support and guide rings, bushings. Rotary seals: radial and axial seals, rotor seals. Flat profile seals. Delivery of seals can be carried out both for new equipment and for equipment in operation. Fast and high-quality manufacturing will help you reduce the downtime of your equipment in repair while the quality of the material can increase the service life of your equipment

Jackets and gaskets are made according to sketches, drawings, GOSTs (including for imported and non-standard equipment).

They exclude leakage of liquid or gas through the seal, have a good mechanical memory (restore the shape that is close to their original shape), and are used in the machinery operated at high pressures (up to 1,000 atm).

Полиуретановые манжеты, демпферные кольца, сальники

Для заказа нашей
продукции

свяжитесь с нами по телефону

+38 (098) 081-06-01

Или оставьте номер телефона и мы вам перезвоним

 

Сектора применения:

  • Сельское хозяйство
  • Металлургическая промышленность
  • Горнодобывающая промышленность
  • Машиностроение и автомобилестроение
  • Нефтяная и газовая промышленность
  • Железнодорожный транспорт
  • Полиграфическая промышленность
  • Целлюлозная и бумажная промышленность
  • Причалы и порты
  • Пищевая промышленность
  • Трубопрокатное производство
  • Легкая промышленность

Манжеты, демпферные кольца и  прокладки из полиуретана используются для уплотнения различных типов соединений. Учитывая то, что полиуретан обладает хорошей механической памятью, их можно использовать повторно, а уникальные физико-химические свойства дают возможность использовать их при высоких давлениях (до 1000 атм.).

Данные изделия могут применяться для:

  • Уплотнения поршня.
  • Уплотнения вала.
  • Уплотнения штока.
  • Опорные кольца.
  • Защитные кольца.
  • Грязесьёмники.

Линейные уплотнения: уплотнения поршня и штока, шевронные манжеты, грязесъёмники, опорные и направляющие кольца, втулки. Вращательные уплотнения: радиальные и осевые уплотнения, уплотнения ротора. Плоские профильные уплотнения. Поставка уплотнителей может осуществляться как для нового оборудования, так и для оборудования находящегося в эксплуатации. Быстрое и качественное изготовление поможет Вам сократить время простоя оборудования в ремонте, а качество материала сможет увеличить срок эксплуатации оборудования

Манжеты и прокладки изготавливаются по  эскизам, чертежам, ГОСТам, в том числе, для импортного и нестандартного оборудования.

Исключают утечки жидкости или газа через уплотнение, обладают хорошей механической памятью (восстанавливают форму, близкую к первоначальной), используются в технике, работающей при высоких давлениях до 1000 атм.