Questions and answers

What is polyurethane?

Polyurethane is a unique synthetic polymer material. For the first time, Bayer Otto Georg Wilhelm and his co-workers received polyurethanes and established their industrial production in 1937. Industrial production of polyurethane foams based on polyesters was organized in Germany in 1944, and their analogues based on cheaper polyethers in the United States in 1957.

 

"Material with unlimited possibilities" consists mainly of two types of raw materials, isocyanate and polyol, which are obtained from crude oil. When mixing two liquid components ready for processing, which contain various auxiliaries (catalysts, foaming agents, stabilizers, etc.), a reactive mixture is formed. Depending on the formulation and the ratio of components, with the appropriate technology, the spectrum of properties of the resulting polyurethane can be adjusted - we can get hard, soft, integral, cellular (foamed) or monolithic. Polyurethanes can be viscous liquids or solid products - from highly elastic soft rubbers to rigid plastics and processed practically by all existing technological methods: extrusion, pressing, casting, pouring.

 

Thus, out of the four "giants" of the modern large-tonnage plastic industry - polyethylene, polyvinyl chloride, polystyrene and polyurethane - the latter is by far the most versatile material.

Is polyurethane an expensive material?

No, polyurethanes are not expensive materials. Having a huge number of positive characteristics, they are affordable. The price of polyurethanes should always be considered in relation to their performance characteristics and the amount of energy saved over the life of their service. In terms of cost, polyurethanes are quite competitive.

Bushings and silent blocks in the suspension. What function do they perform?

In the suspension, the bushings and silent blocks act as hinges and flexible joints between the parts. Do not think that the polyurethane parts take on the function of springs or shock absorbers.

Why are the basic parts of the car suspension rubber?

Without rubber parts, cars would be noisier and not comfortable, since rubber is the absorber of sounds and vibrations. Rubber is quite cheap and affordable, and also satisfies the warranty period set by the manufacturer.

What is polyurethane made of?

Polyurethane consists mainly of two types of raw materials: isocyanate and polyol, which are obtained from crude oil. The properties of polyurethanes vary very widely and depend on the nature and length of the sections of the chain between the urethane groups, the structure of the chains (linear or mesh), the molecular weight and the degree of crystallinity. Depending on the formulation and the ratio of components, with the appropriate technology, you can adjust the range of properties of the resulting polyurethane and get a hard, soft, integral, cellular (foamed) or monolithic polyurethane. Polyurethanes may be viscous liquids or may be solid substances in an amorphous or crystalline state. Their properties range from highly elastic soft rubbers (Shore hardness from 15 on a scale, A) to hard plastics (hardness on Shore 70 on a scale of D).

Why are polyurethanes used?

Polyurethane has found wide application in all spheres of industry due to a wide range of strength characteristics and mechanical properties. Modern polyurethane, unlike rubber and plastic, does not lose shape at high temperatures (up to +110 C), it is resistant to hydraulic fluids and oils, is not afraid of frost (up to -30 C) and is not exposed to microbes. Quality products made of polyurethane are not covered with mold, do not crack and do not crumble. The material has an abrasion resistance greater than that of steel.

What are the advantages of polyurethane parts?

The unique properties of polyurethane are:

  • High abrasion resistance, abrasion resistance protects against wear, thereby increasing the service life of products;
  • The large operating temperature range of polyurethane (from -60 ° C to 110 ° C) allows it to be used in any climatic conditions;
  • High moisture resistance and chemical resistance of polyurethane;
  • High elasticity and elasticity.
  • Resistant resistance of polyurethane for many cycles of deformation and flexing, without any disruption of integrity.

Is polyurethane safe?

Polyurethanes are safe. During the reaction between the diisocyanate and the polyol, an inert substance is formed. Studies have shown that the polyurethane in the finished form is absolutely safe and inert.

To order our products
contact us by phone

+38 (098) 081-06-01

Or leave a phone number and we'll call you back

Вопросы и ответы

Что такое полиуретан?

Полиуретан - это уникальный синтетический полимерный материал. Впервые Байер Отто Георг Вильгельм с сотрудниками получил полиуретаны и наладил их промышленное производство в 1937 году. Промышленное производство пенополиуретанов на основе сложных полиэфиров было организовано в Германии в 1944 году, а их аналогов на основе более дешевых простых полиэфиров - в США в 1957 году.

 

"Материал с неограниченными возможностями" состоит главным образом из двух типов сырья, изоцианата и полиола, которые получают из сырой нефти. При смешивании двух готовых к переработке жидких компонентов системы, которые содержат различные вспомогательные средства (катализаторы, вспениватель, стабилизаторы и т.д.), образуется реакционно-способная смесь. В зависимости от рецептуры и соотношения компонентов, при соответствующей технологии можно отрегулировать спектр свойств образующегося полиуретана - мы можем получить жесткий, мягкий, интегральный, ячеистый (вспененный) или монолитный. Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или твёрдыми продуктами - от высокоэластичных мягких резин до жёстких пластиков и перерабатываются практически всеми существующими технологическими методами: экструзией, прессованием, литьем, заливкой.

 

Таким образом, из четырех "гигантов" современной крупнотоннажной индустрии пластических масс - полиэтилена, поливинилхлорида, полистирола и полиуретана - последний является, безусловно, наиболее универсальным материалом.

Является ли полиуретан дорогостоящим материалом?

Нет, полиуретаны не являются дорогостоящими материалами. Имея огромное количество положительных характеристик, они являются доступными. Цену полиуретанов всегда следует рассматривать в соотношении с их эксплуатационными характеристиками и количеством энергии, сэкономленной за весь срок их службы. С точки зрения стоимости полиуретаны вполне конкурентоспособны.

Втулки и сайлентблоки в подвеске. Какую функцию они исполняют?

В подвеске втулки и сайлентблоки исполняют функцию шарниров и гибких сочленений между деталями. Не стоит думать, что полиуретановые детали берут на себя функцию пружин или амортизаторов.

Почему базовые детали подвески автомобиля являются резиновыми?

Без резиновых деталей автомобили были бы более шумными и не комфортными, так как резина является поглотителем звуки и вибраций. Резина довольно дешевая и доступная, к тому же удовлетворяет назначенному производителем сроку гарантии.

Из чего делают полиуретан?

Полиуретан состоит главным образом из двух типов сырья: изоцианата и полиола, которые получают из сырой нефти. Свойства  полиуретанов  изменяются в очень широких пределах и зависят от природы и длины участков цепи между уретановыми группами, структуры цепей (линейная или сетчатая), молекулярной массы и степени кристалличности. В зависимости от рецептуры и соотношения компонентов, при соответствующей технологии, можно отрегулировать спектр свойств образующегося  полиуретана  и получить жесткий, мягкий, интегральный, ячеистый (вспененный) или монолитный  полиуретан .  Полиуретаны  могут быть вязкими жидкостями или являться твёрдыми веществами в аморфном или кристаллическом состоянии. Их свойства варьируются от высокоэластичных мягких резин (твёрдость по Шору от 15 по шкале, А) до жёстких пластиков (твёрдость по Шору 70 по шкале D).

Для чего используются полиуретаны?

Полиуретан нашел широкое применение во всех сферах промышленности благодаря широкому диапазону прочностных характеристик и механических свойств. Современный полиуретан в отличие от резины и пластика не теряет форму при высокой температуре (до +110 С), устойчив к воздействию гидравлических жидкостей и масел, не боится мороза (до – 30 С) и не подвержен воздействию микробов. Качественные изделия из полиуретана не покрываются плесенью, не растрескиваются и не рассыхаются. Материал имеет стойкость к истиранию большую, чем у стали.

В чем преимущества полиуретановых деталей?

К уникальным свойствам полиуретана относятся:

  • Высокая абразивная стойкость, стойкость к истиранию защищает от износа,  тем самым увеличивая срок эксплуатации изделий;
  • Большой рабочий диапазон температуры полиуретана (от - 60°С до 110°С) позволяет применять его в любых климатических условиях;
  • Высокие влагостойкость и химическая стойкость полиуретана;
  • Высокая упругость и эластичность.
  • Стойкое сопротивление  полиуретана на протяжении многих циклов  деформации  и сгибаний, без  нарушений целостности.

Безопасен ли полиуретан?

Полиуретаны безопасны. В ходе реакции между диизоционатом и полиолом образуется инертное вещество. Исследования показали, что полиуретан в готовом виде абсолютно безопасен и инертнен.

Для заказа нашей
продукции

свяжитесь с нами по телефону

+38 (098) 081-06-01

Или оставьте номер телефона и мы вам перезвоним