Купить полиуретан для изготовления сайлентблоков | Тимол

Купить полиуретан для изготовления сайлентблоков

Купить полиуретан для изготовления сайлентблоков вы можете у украинского завода «Тимол». Мы предлагаем вашему вниманию прочные и износостойкие запчасти, которые прослужат вам максимально долго. Вся продукция соответствует международным и отечественным стандартам качества и имеет сертификаты.

Для чего нужен сайлентблок?

Сайлентблок – это деталь ходовой части транспортного средства, который представляет собой шарнирный узел, состоящий из втулок и жесткой вставки. Основные задачи этой запчасти:

  • Смягчать удары во время движения;
  • Компенсировать продольные изломы;
  • Уменьшать негативное воздействие вращения и различных типов усилий.

К сожалению, эта деталь постоянно подвергается высоким нагрузкам, поэтому часто выходит из строя, особенно, если были использованы резиновые изделия. Поэтому изготовление сайлентблоков из полиуретана становится все более популярным. Многие инженеры, работающие в сфере машиностроения, уже успели по достоинству оценить качество и долговечность такого аналога. 

Купить полиуретан для изготовления сайлентблоков - завод Тимол

Чем отличаются резиновые и полимерные шарниры ходовой?

Производство сайлентблоков из полиуретана набирает обороты. Это связано с тем, что деталь очень быстро выходит из строя, и необходимо выпускать более прочные и надежные варианты. Сейчас  детали из полимеров считаются самыми востребованными и это связано с уникальными техническими свойствами этого материала.

В отличие от резиновых сайлентблоков, которые со временем становятся неэластичными и начинают разрушаться, а полимерные экземпляры сохраняет надолго свою упругость. К тому же это синтетическое сырье имеет свойство при деформациях быстро возвращаться свою первоначальную форму, что очень важно для элементов подвески, которые постоянно подвергаются механическим нагрузкам.

Кроме того, на резину негативно влияет сырость и ультрафиолет. При высокой влажности материал подвержен грибкам, от чего быстро приходит в негодность. Полиуретан же имеет «иммунитет» к этим негативным факторам, поэтому считается более приемлем для эксплуатации в экстремальных условиях.

Также разница есть и в технологии изготовления элементов. Резиновые шарниры выпускать более затратно в финансовом плане. Сами запчасти стоят дороже, чем их полимерный аналог. Чаще используется жидкий полиуретан для изготовления сайлентблоков. Это обосновано тем, что процесс подразумевает литье, чтобы сформировать изделие нужной формы и размеров. Сам по себе метод не требует много времени и в плане денежных расходов стоит чуть дешевле, поэтому такую продукцию производителям автомобилей намного выгодней покупать. Актуальный прайс на продукцию нашего завода вы можете уточнить у менеджеров.

Основные преимущества полиуретановых сайлентблоков

  1. Долговечность. В отличие от своих главных «конкурентов» из резины, полимерные изделия служат в пять раз дольше.
  2. Высокая эффективность. Узел из полимера более жесткий, что благоприятно сказывается на управляемости автомобилем, особенно, если был использован двухкомпонентный материал.
  3. Надежность. Резиновые изделия сравнительно быстро теряют упругость и их необходимо чаще менять. Полиуретановые детали помимо высокой эластичности, имеют свойство возвращать свою первичную форму, а значит, что подвеска более надежно защищена.
  4. Хорошая прочность. Как отмечают производители, качество и герметичность соединения между металлом и полимерным элементом лучше, чем с резиной, а это исключается отслоение. Поэтому купить полиуретан для изготовления сайлентблоков будет отличным вложением для производств, выпускающих запчасти для авто или же автомобильных заводов.
  5. Устойчивость к изменениям температур. Эластомер отлично справляется с температурными перепадами. Структура готового изделия не трескается и не усыхает, что исключает деформацию и последующие проблемы с управляемостью машины.

Впрочем, есть и недостатки, но в некоторых случаях их можно отнести к достоинствам. Полиуретановые сайлентблоки делают подвеску более жесткой. А это сказывается на комфорте езды. Впрочем, такая машина лучше держит скользкую и мокрую дорогу, поэтому в плане безопасности этот вариант более приемлем. К тому же жесткая ходовая чаще устанавливается на грузовом и сельскохозяйственном транспорте, а для таких машин важна в первую очередь высокая надежность, так как их эксплуатируют в более экстремальных и сложных условиях.

Бытует миф, что полиуретановые шарниры лопаются на морозе. Это не совсем так, ведь материал способен выдержать температурный показатель до -60 градусов С. Поэтому, если такой случай имел место, то это вопрос к производителю. Наш завод в Днепре уделяет максимум внимания качеству продукции, поэтому предварительно тестирует запчасти и предлагает клиентам только самые надежные экземпляры.

Многие считают, что резина меньше «съедает» металл, чем полимерное сырье. Но здесь стоит скорее вопрос качества ходовой части, чем сайлентблока. Поэтому это тоже относится к частными случаям, которые только подтверждают, что надежнее всего использовать более эластичные материалы для этого элемента автомобиля.

Как заказать продукцию завода «Тимол»?

Купить полиуретан для изготовления сайлентблоков в Украине или уже готовую продукцию производства нашего завода можно связавшись с нашими менеджерами. Сотрудник расскажет про особенности сотрудничества, а также назовет актуальные прайсы на данный момент. Доставка осуществляется по всей стране почтовыми компаниями.

Все наши контакты и график работы указаны на сайте!